Компания ООО "МЕДИА-ПЛЮС" зарегистрирована 12 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 2.
Компания ООО "МЕДИА-ПЛЮС" зарегистрирована 12 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 2.
МЕДИА-ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИА-ПЛЮС - штатная численность:
— Неизвестно
МЕДИА-ПЛЮС - выручка: *
— За 2016 год: 11.33 млн руб.
— За 2015 год: 11.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.