Компания ООО "АТ-ЭНЕРГО" зарегистрирована 08 апреля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство кабелей и кабельной арматуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 6.
Компания ООО "АТ-ЭНЕРГО" зарегистрирована 08 апреля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство кабелей и кабельной арматуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.