Компания ООО "ИНТЕРПРОДСЕРВИС-Ч" зарегистрирована 08 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ИНТЕРПРОДСЕРВИС-Ч" зарегистрирована 08 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕРПРОДСЕРВИС-Ч» занимает 0.0500% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 360.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (360.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0500% (180.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.