Компания ООО "ПОТОЛКИ 21" зарегистрирована 05 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство металлических дверей и окон», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
428024, ЧУВАШИЯ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА -, ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 62 Г, КАБИНЕТ 111, 113
Компания ООО "ПОТОЛКИ 21" зарегистрирована 05 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство металлических дверей и окон», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.