Компания ООО "ТЕКСТИЛЬ ПРО" зарегистрирована 03 июля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ТЕКСТИЛЬ ПРО" зарегистрирована 03 июля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕКСТИЛЬ ПРО» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (8.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.