Компания ООО "КООПТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 12 августа 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая яйцами».
Компания ООО "КООПТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 12 августа 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая яйцами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КООПТЕХСЕРВИС» занимает 0.0145% рынка «Производство прочих изделий из бумаги и картона».
Общий объем рынка составляет 151.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (151.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0145% (21.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из бумаги и картона»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.