Компания ООО "ТК "ГС-РЕЗЕРВ" зарегистрирована 19 февраля 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 32.
429965, Чувашская республика - Чувашия, г Новочебоксарск, ул Промышленная, влд 75П/3
Компания ООО "ТК "ГС-РЕЗЕРВ" зарегистрирована 19 февраля 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 32.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ГС-РЕЗЕРВ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (38.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.