Компания ООО "АНВАР" зарегистрирована 28 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий».
428022, ЧУВАШИЯ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА -, ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, УЛИЦА КАЛИНИНА, ДОМ 80В, ПОМ/КОМ 2/1
Компания ООО "АНВАР" зарегистрирована 28 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий».
АНВАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНВАР - штатная численность:
— 7 человек
АНВАР - выручка: *
— За 2023 год: 19.42 млн руб.
— За 2022 год: 16.55 млн руб.
— За 2021 год: 20.89 млн руб.
— За 2020 год: 19.50 млн руб.
— За 2019 год: 13.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНВАР» занимает 0.0315% рынка «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
Общий объем рынка составляет 61.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (61.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0315% (19.42 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.