Компания ООО "ПАЛАН" зарегистрирована 29 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Подача напитков».
Чувашская республика - Чувашия, г Канаш, ул Полевая, д 1А
Компания ООО "ПАЛАН" зарегистрирована 29 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Подача напитков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАЛАН» занимает 0.0019% рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 359.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (359.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (6.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ПАЛАН» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.