Компания ООО "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА" зарегистрирована 27 сентября 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пера и пуха», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 19.
Компания ООО "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА" зарегистрирована 27 сентября 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пера и пуха», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 19.
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА - штатная численность:
— 3 человека
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА - выручка: *
— За 2023 год: 4.79 млн руб.
— За 2022 год: 2.29 млн руб.
— За 2021 год: 1.75 млн руб.
— За 2020 год: 3.00 млн руб.
— За 2019 год: 3.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.