Компания ООО "АУРАТ-СВ" зарегистрирована 09 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство прочих основных неорганических химических веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами».
Чувашская республика - Чувашия, г Канаш, тер Элеватор, д 19
Компания ООО "АУРАТ-СВ" зарегистрирована 09 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство прочих основных неорганических химических веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АУРАТ-СВ» занимает 0.0521% рынка «Производство прочих основных неорганических химических веществ».
Общий объем рынка составляет 176.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (176.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0521% (92.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих основных неорганических химических веществ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.