Компания КООПЕРАТИВ "БАРТ" зарегистрирована 05 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Чеченская Респ, Грозненский р-н, село Комсомольское, ул Кирова, д 37
Компания КООПЕРАТИВ "БАРТ" зарегистрирована 05 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.