Компания ООО "АРМАТА" зарегистрирована 06 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья из тканей», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая обувью» и ещё 11.
Компания ООО "АРМАТА" зарегистрирована 06 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья из тканей», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая обувью» и ещё 11.
АРМАТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРМАТА - штатная численность:
— 1 человек
АРМАТА - выручка: *
— За 2022 год: 5.27 млн руб.
— За 2021 год: 6.09 млн руб.
— За 2020 год: 7.50 млн руб.
— За 2019 год: 5.38 млн руб.
— За 2018 год: 4.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.