Компания ООО "ФЛАГМАН" зарегистрирована 14 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 9.
Компания ООО "ФЛАГМАН" зарегистрирована 14 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.