Компания ООО "ГП "ХОЛДИНГ-М" зарегистрирована 26 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность холдинговых компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций», «Деятельность по управлению фондами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность головных офисов», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "ГП "ХОЛДИНГ-М" зарегистрирована 26 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность холдинговых компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций», «Деятельность по управлению фондами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность головных офисов», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРУППА ПРЕДПРИЯТИЙ ХОЛДИНГ-М» занимает 0.1099% рынка «Деятельность холдинговых компаний».
Общий объем рынка составляет 999.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (999.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1099% (1.10 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.