Компания ООО "ИЖКАБЕЛЬ" зарегистрирована 11 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство меди», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство переплетного, наборного, включая фотонаборные машины, печатного оборудования и его составных частей», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах» и ещё 5.
Компания ООО "ИЖКАБЕЛЬ" зарегистрирована 11 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство меди», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство переплетного, наборного, включая фотонаборные машины, печатного оборудования и его составных частей», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.