Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 30 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 30 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАРТНЕР» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 82.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (82.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (605.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.