Компания ООО "ДОБРОСТРОЙ" зарегистрирована 05 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 4.
Компания ООО "ДОБРОСТРОЙ" зарегистрирована 05 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей» и ещё 4.
ДОБРОСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОБРОСТРОЙ - штатная численность:
— 5 человек
ДОБРОСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 180.45 млн руб.
— За 2021 год: 78.15 млн руб.
— За 2020 год: 63.51 млн руб.
— За 2019 год: 47.92 млн руб.
— За 2018 год: 38.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.