Компания ООО "ТД СТМ" зарегистрирована 23 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
Компания ООО "ТД СТМ" зарегистрирована 23 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
ТОРГОВЫЙ ДОМ САРАПУЛТЕХМАШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ САРАПУЛТЕХМАШ - штатная численность:
— 11 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ САРАПУЛТЕХМАШ - выручка: *
— За 2023 год: 168.34 млн руб.
— За 2022 год: 136.35 млн руб.
— За 2021 год: 120.00 млн руб.
— За 2020 год: 100.24 млн руб.
— За 2019 год: 108.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ САРАПУЛТЕХМАШ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.53 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.53 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (168.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.