Компания ООО "ИЖНЕФТЕПРОМ" зарегистрирована 07 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
452607, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ, УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 1, КОРПУС А, ОФИС 12
Компания ООО "ИЖНЕФТЕПРОМ" зарегистрирована 07 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИЖНЕФТЕПРОМ» занимает 0.0036% рынка «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства».
Общий объем рынка составляет 163.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (163.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (5.85 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.