Компания ООО "ВЕКТОР+" зарегистрирована 03 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Копирование записанных носителей информации», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 12.
Компания ООО "ВЕКТОР+" зарегистрирована 03 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Копирование записанных носителей информации», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.