Компания ООО "С-Т-С" зарегистрирована 26 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность аэропортовая», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
Компания ООО "С-Т-С" зарегистрирована 26 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность аэропортовая», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «С-Т-С» занимает 0.0805% рынка «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием».
Общий объем рынка составляет 6.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0805% (5.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.