Компания ООО "АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ" зарегистрирована 24 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ" зарегистрирована 24 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Ближайшие конкуренты компании «АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.