Компания ООО "ПРОДДОМ" зарегистрирована 12 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Компания ООО "ПРОДДОМ" зарегистрирована 12 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
ПРОДУКТОВЫЙ ДОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОДУКТОВЫЙ ДОМ - штатная численность:
— 12 человек
ПРОДУКТОВЫЙ ДОМ - выручка: *
— За 2023 год: 11.31 млн руб.
— За 2022 год: 11.74 млн руб.
— За 2021 год: 13.13 млн руб.
— За 2020 год: 17.84 млн руб.
— За 2019 год: 12.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.