Компания ООО "ПРОМОПТТОРГ" зарегистрирована 12 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов» и ещё 15.
Компания ООО "ПРОМОПТТОРГ" зарегистрирована 12 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.