Компания ООО "АКВАРИО" зарегистрирована 28 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 4.
Компания ООО "АКВАРИО" зарегистрирована 28 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.