Компания ООО "УРАЛТЕХМАРКЕТ" зарегистрирована 29 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий».
Компания ООО "УРАЛТЕХМАРКЕТ" зарегистрирована 29 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий».
УРАЛТЕХМАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УРАЛТЕХМАРКЕТ - штатная численность:
— 5 человек
УРАЛТЕХМАРКЕТ - выручка: *
— За 2023 год: 68.16 млн руб.
— За 2022 год: 87.58 млн руб.
— За 2021 год: 100.36 млн руб.
— За 2020 год: 50.63 млн руб.
— За 2019 год: 31.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛТЕХМАРКЕТ» занимает 0.0172% рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства».
Общий объем рынка составляет 396.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (396.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0172% (68.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.