Компания ООО "ОХОТХОЗЯЙСТВО "МОНАСТЫРСКАЯ ПРОРВА" зарегистрирована 05 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение верблюдов и прочих животных семейства верблюжьих», «Разведение овец и коз», «Выращивание и разведение свиней» и ещё 32.
Компания ООО "ОХОТХОЗЯЙСТВО "МОНАСТЫРСКАЯ ПРОРВА" зарегистрирована 05 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение верблюдов и прочих животных семейства верблюжьих», «Разведение овец и коз», «Выращивание и разведение свиней» и ещё 32.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОХОТХОЗЯЙСТВО МОНАСТЫРСКАЯ ПРОРВА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (434.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ОХОТХОЗЯЙСТВО МОНАСТЫРСКАЯ ПРОРВА»