Компания ООО "ЭРЗИН ДРСУ" зарегистрирована 23 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
Компания ООО "ЭРЗИН ДРСУ" зарегистрирована 23 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность туроператоров», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭРЗИНСКИЙ ДРСУ» занимает 0.0000% рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 121.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.