Компания ООО "ФИЛ-ТРАНС" зарегистрирована 18 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка».
г Калининград, ул Большая Окружная 4-я, д 106, пом 16
Компания ООО "ФИЛ-ТРАНС" зарегистрирована 18 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка».
ООО ФИЛ-ТРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ООО ФИЛ-ТРАНС - штатная численность:
— 5 человек
ООО ФИЛ-ТРАНС - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 152.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.65 млн руб.
— За 2019 год: 2.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ООО ФИЛ-ТРАНС» занимает 0.0000% рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 121.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.