Компания ООО "МОДУЛЬ-М" зарегистрирована 03 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами» и ещё 3.
Компания ООО "МОДУЛЬ-М" зарегистрирована 03 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство инструмента», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля оптовая ручными инструментами» и ещё 3.
МОДУЛЬ-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОДУЛЬ-М - штатная численность:
— Неизвестно
МОДУЛЬ-М - выручка: *
— За 2022 год: 1.42 млн руб.
— За 2021 год: 744.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 152.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 2.34 млн руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.