Компания ООО "ФОРТЕРРА" зарегистрирована 29 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, кроме племенного», «Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Деятельность инкубаторов для птицеводства», «Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо», «Разведение прочих животных», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Смешанное сельское хозяйство» и ещё 11.
Компания ООО "ФОРТЕРРА" зарегистрирована 29 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, кроме племенного», «Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Деятельность инкубаторов для птицеводства», «Выращивание сельскохозяйственной птицы на мясо», «Разведение прочих животных», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Смешанное сельское хозяйство» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРТЕРРА» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла».
Общий объем рынка составляет 60.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (60.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (811.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.