Компания ООО "ГРЕМИ" зарегистрирована 13 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 38.
Компания ООО "ГРЕМИ" зарегистрирована 13 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 38.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.