Компания ООО "СОНОГРАМ" зарегистрирована 14 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
121205, г Москва, Можайский р-н, тер Сколково инновационного центра, ул Луговая, д 4, пом 12
Компания ООО "СОНОГРАМ" зарегистрирована 14 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
СОНОГРАМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОНОГРАМ - штатная численность:
— 14 человек
СОНОГРАМ - выручка: *
— За 2022 год: 9.07 млн руб.
— За 2021 год: 15.24 млн руб.
— За 2020 год: 18.72 млн руб.
— За 2019 год: 31.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОНОГРАМ» занимает 0.0016% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 551.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (551.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (9.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.