Компания ООО "КАЗАНСКИЙ КИЙ" зарегистрирована 20 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 17.
Компания ООО "КАЗАНСКИЙ КИЙ" зарегистрирована 20 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спортивных товаров», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «КАЗАНСКИЙ КИЙ» по рынку «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.