Компания ООО "БИОНАТУРКОСМЕТИК" зарегистрирована 16 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
420054, Респ Татарстан, г Казань, Приволжский р-н, ул Крутовская, д 26 стр 35, пом 64
Компания ООО "БИОНАТУРКОСМЕТИК" зарегистрирована 16 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИОНАТУРКОСМЕТИК» занимает 0.0019% рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 297.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (297.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (5.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «БИОНАТУРКОСМЕТИК» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.