Компания ООО "ГРАНД" зарегистрирована 20 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели» и ещё 62.
420108, Респ Татарстан, г Казань, Приволжский р-н, ул Магистральная, д 100, пом 9
Компания ООО "ГРАНД" зарегистрирована 20 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели» и ещё 62.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.