Компания ООО ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА "ГЛОССА" зарегистрирована 10 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность туристических агентств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА "ГЛОССА" зарегистрирована 10 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность туристических агентств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА ГЛОССА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА ГЛОССА - штатная численность:
— 3 человека
ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА ГЛОССА - выручка: *
— За 2022 год: 738.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 786.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 570.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 407.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 367.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА ГЛОССА» занимает 0.0031% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых».
Общий объем рынка составляет 23.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (738.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование дополнительное детей и взрослых»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.