Компания ООО "УМНАЯ КОРОВА" зарегистрирована 04 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области животноводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность ветеринарная».
Компания ООО "УМНАЯ КОРОВА" зарегистрирована 04 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области животноводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность ветеринарная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.