Компания ООО "РЕКЛАМА В ГОРОДЕ" зарегистрирована 18 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 3.
Компания ООО "РЕКЛАМА В ГОРОДЕ" зарегистрирована 18 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 3.
РЕКЛАМА В ГОРОДЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМА В ГОРОДЕ - штатная численность:
— 1 человек
РЕКЛАМА В ГОРОДЕ - выручка: *
— За 2022 год: 1.76 млн руб.
— За 2021 год: 1.78 млн руб.
— За 2020 год: 1.69 млн руб.
— За 2019 год: 3.37 млн руб.
— За 2018 год: 10.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.