Компания ООО "МЕДИА ЗОНА" зарегистрирована 29 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 8.
107140, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК 1-Й КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, ДОМ 3, Э/ПОМ/К/ОФ П1/I/17/РМ4
Компания ООО "МЕДИА ЗОНА" зарегистрирована 29 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 8.
МЕДИА ЗОНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИА ЗОНА - штатная численность:
— 1 человек
МЕДИА ЗОНА - выручка: *
— За 2023 год: 1.90 млн руб.
— За 2022 год: 1.49 млн руб.
— За 2021 год: 2.61 млн руб.
— За 2020 год: 6.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.