Компания ООО "ЭСМ" зарегистрирована 11 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов» и ещё 2.
Компания ООО "ЭСМ" зарегистрирована 11 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов» и ещё 2.
ЭНЕРГОСТРОЙМОНТАЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭНЕРГОСТРОЙМОНТАЖ - штатная численность:
— 7 человек
ЭНЕРГОСТРОЙМОНТАЖ - выручка: *
— За 2023 год: 50.72 млн руб.
— За 2022 год: 32.40 млн руб.
— За 2021 год: 57.84 млн руб.
— За 2020 год: 13.02 млн руб.
— За 2019 год: 3.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.