Компания ООО "ЛИГА" зарегистрирована 17 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛИГА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (3.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 3.00 тыс. руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
- 2015 - 318.99 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
ООО "ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ДИХАУС"
ООО "ИСТ-ВЕСТ ЛОДЖИСТИКС"
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛИДИ"
ООО "ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ"
ООО "АЛИДИ - НОРД"
ООО "РИЧ ФЭМИЛИ"
ООО "КОТТОН КЛАБ"
ООО "ЛЕГРАН"
ООО "КИДС-ТЕКСТИЛЬ"
ЗАО "ДИ АЙ УАЙ ЛОДЖИСТИК"
АО "ЦМС"
ООО "ПТОК"
ООО "МИР ПРОФИ"
ООО "ЮРВЕС"
ООО "НЭКМ"
ООО "ИНВИТРО-МЕДСНАБ"
ООО "САНТОЧА"
ООО "ТТ РУС"
ООО "К-ЦЕНТР"
АО "ТК "СПЕЦТОРГ"
ООО "ИЦ "ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА"
ООО "ЦЕНТУРИОН"
ООО "ПЛАСТИК РЕПАБЛИК"
ООО "ТПК "СТЕНОВА"
Ближайшие конкуренты компании «ЛИГА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет