Компания ООО "ПАРИТЕТ" зарегистрирована 30 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Пчеловодство», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 78.
Компания ООО "ПАРИТЕТ" зарегистрирована 30 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Пчеловодство», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 78.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.