Компания ООО "НАГРЕВ-ОПТИМА" зарегистрирована 05 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих огнеупорных керамических изделий», «Производство керамических изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство электропечей» и ещё 15.
420095, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА ВОССТАНИЯ, ДОМ 100, ЗДАНИЕ 45, ПОМЕЩЕНИЕ 140
Компания ООО "НАГРЕВ-ОПТИМА" зарегистрирована 05 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих огнеупорных керамических изделий», «Производство керамических изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство изделий из проволоки и пружин», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство электропечей» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.