Компания ООО "ОЛОН+" зарегистрирована 24 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы столярные и плотничные», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
420095, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА ВОССТАНИЯ, ДОМ 100, КОРПУС 5, АНГАР ПОМ.2
Компания ООО "ОЛОН+" зарегистрирована 24 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы столярные и плотничные», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
ОЛОН+ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОЛОН+ - штатная численность:
— 5 человек
ОЛОН+ - выручка: *
— За 2022 год: 34.71 млн руб.
— За 2021 год: 1.71 млн руб.
— За 2020 год: 7.43 млн руб.
— За 2019 год: 11.22 млн руб.
— За 2018 год: 13.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.