Компания ООО "КАЗАНЬПОДШИПНИК" зарегистрирована 22 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами» и ещё 18.
Компания ООО "КАЗАНЬПОДШИПНИК" зарегистрирована 22 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «КАЗАНЬПОДШИПНИК» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.