Компания ООО "ГЛЕЙМИ" зарегистрирована 13 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ГЛЕЙМИ" зарегистрирована 13 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ГЛЕЙМИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛЕЙМИ - штатная численность:
— 10 человек
ГЛЕЙМИ - выручка: *
— За 2023 год: 19.76 млн руб.
— За 2022 год: 18.24 млн руб.
— За 2021 год: 14.60 млн руб.
— За 2020 год: 12.00 млн руб.
— За 2019 год: 17.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЛЕЙМИ» занимает 0.0432% рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Общий объем рынка составляет 45.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0432% (19.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.