Компания ООО "СНП" зарегистрирована 15 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность рекламных агентств».
129329, г Москва, р-н Свиблово, ул Вересковая, д 1 к 1, кв 47
Компания ООО "СНП" зарегистрирована 15 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность рекламных агентств».
СЕРВИС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕРВИС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - штатная численность:
— 3 человека
СЕРВИС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 20.93 млн руб.
— За 2022 год: 10.60 млн руб.
— За 2021 год: 3.35 млн руб.
— За 2020 год: 735.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 18.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕРВИС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ» занимает 0.0457% рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Общий объем рынка составляет 45.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0457% (20.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.