Компания ООО "ПРОМОПТТОРГ" зарегистрирована 02 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах».
420126, Респ Татарстан, г Казань, Ново-Савиновский р-н, ул Академика Лаврентьева, д 3А, оф 26
Компания ООО "ПРОМОПТТОРГ" зарегистрирована 02 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМОПТТОРГ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 145.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (145.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (283.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.